Что такое Личный кабинет Триколор ТВ ?
Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте tricolor.tv, а также мобильное приложение «Мой Триколор».
С Личным кабинетом пользоваться услугами Триколора еще проще и удобнее!
Как войти в Личный кабинет?
-
- Установите мобильное приложение «Мой Триколор» на ваш смартфон или планшет либо выберите раздел «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана любой страницы сайта tricolor.tv.
App Store является знаком обслуживания Apple Inc.
Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.
- Введите Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.
Если вы не помните Триколор ID, воспользуйтесь сервисом «Забыли Триколор ID?» на сайте либо в мобильном приложении «Мой Триколор», авторизуйтесь по короткому коду, который придет на номер телефона или email, указанный в регистрационных данных.
Как пользоваться сервисом «Забыли Триколор ID?»:
- На странице ввода логина нажмите ссылку «Забыли Триколор ID?».
- Введите номер телефона, который был указан при регистрации в качестве клиента, и полученный в СМС код.
- Если указанный номер телефона закреплен за несколькими Триколор ID, выберите необходимый из списка. Далее нажмите кнопку «Получить Триколор ID». Триколор ID будет отправлен в СМС.
Как авторизоваться по короткому коду в мобильном приложении «Мой Триколор»?
- На странице входа нажмите на ссылку «Войти по коду» внизу страницы.
- Введите номер телефона**.
- Выберите способ получения короткого кода (СМС или email) и нажмите «Получить код».
- Введите полученный код.
Важно! Если к вашему номеру телефона привязано несколько Триколор ID, то после ввода номера телефона выберите для авторизации Триколор ID из предложенного списка.
- Нажмите на кнопку «Войти».
Можно использовать для входа вместо Триколор ID:
- номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);
- номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных, начиная с цифры 9;
- логин, если вы создали его в Личном кабинете, в разделе «Смена логина».
* Доступно только в Личном кабинете на tricolor.tv.
** СМС поступит на номер телефона, который указан в регистрационных данных клиента.
Как использовать Личный кабинет?
В любое удобное для вас время можно:
- управлять услугами и подключать новые;
- объединять Личные кабинеты своих Триколор ID и управлять ими;
- переносить средства между объединенными Триколор ID;
- оплачивать услуги и просматривать историю платежей;
- узнавать про доступные специальные предложения и акции;
- восстановить просмотр с помощью отправки команд активации (при появлении на экране сообщения «Ошибка 9», «Ошибка 10», «Ошибка 11» или «Ошибка 13» при просмотре спутниковых каналов, а также «Код 30» при просмотре каналов через интернет);
- изменять контактные данные;
- просматривать список и статус подключенных устройств (с одного Триколор ID можно смотреть онлайн-каналы и фильмы на пяти разных устройствах с помощью приложения «Триколор Кино и ТВ» или на kino.tricolor.tv), переименовывать и удалять подключенные устройства;
- найти ответы на часто задаваемые вопросы;
- задать вопросы Службе поддержки клиентов через специальные сервисы, не выходя из Личного кабинета.