Что такое Личный кабинет Триколор ТВ ?

Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте tricolor.tv,  а также мобильное приложение «Мой Триколор».

С Личным кабинетом пользоваться услугами Триколора еще проще и удобнее!

 

Как войти в Личный кабинет?

    1. Установите мобильное приложение «Мой Триколор» на ваш смартфон или планшет либо выберите раздел «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана любой страницы сайта tricolor.tv.

Мобильное приложение «Мой Триколор»

Доступно в Google Play  Загрузите в App Store  Откройте в AppGallery

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.

  1. Введите Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.

Если вы не помните Триколор ID, воспользуйтесь сервисом «Забыли Триколор ID?» на сайте либо в мобильном приложении «Мой Триколор», авторизуйтесь по короткому коду, который придет на номер телефона или email, указанный в регистрационных данных.

Как пользоваться сервисом «Забыли Триколор ID?»:

  • На странице ввода логина нажмите ссылку «Забыли Триколор ID?».
  • Введите номер телефона, который был указан при регистрации в качестве клиента, и полученный в СМС код.
  • Если указанный номер телефона закреплен за несколькими Триколор ID, выберите необходимый из списка. Далее нажмите кнопку «Получить Триколор ID». Триколор ID будет отправлен в СМС.

Как авторизоваться по короткому коду в мобильном приложении «Мой Триколор»?

  • На странице входа нажмите на ссылку «Войти по коду» внизу страницы.
  • Введите номер телефона**.
  • Выберите способ получения короткого кода (СМС или email) и нажмите «Получить код».
  • Введите полученный код.

Важно! Если к вашему номеру телефона привязано несколько Триколор ID, то после ввода номера телефона выберите для авторизации Триколор ID из предложенного списка.

  • Нажмите на кнопку «Войти».

Можно использовать для входа вместо Триколор ID:

  • номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);
  • номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных, начиная с цифры 9;
  • логин, если вы создали его в Личном кабинете, в разделе «Смена логина».

* Доступно только в Личном кабинете на tricolor.tv.

** СМС поступит на номер телефона, который указан в регистрационных данных клиента.

Как использовать Личный кабинет?

В любое удобное для вас время можно:

  • управлять услугами и подключать новые;
  • объединять Личные кабинеты своих Триколор ID и управлять ими;
  • переносить средства между объединенными Триколор ID;
  • оплачивать услуги и просматривать историю платежей;
  • узнавать про доступные специальные предложения и акции;
  • восстановить просмотр с помощью отправки команд активации (при появлении на экране сообщения «Ошибка 9», «Ошибка 10», «Ошибка 11» или «Ошибка 13» при просмотре спутниковых каналов, а также «Код 30» при просмотре каналов через интернет);
  • изменять контактные данные;
  • просматривать список и статус подключенных устройств (с одного Триколор ID можно смотреть онлайн-каналы и фильмы на пяти разных устройствах с помощью приложения «Триколор Кино и ТВ» или на kino.tricolor.tv), переименовывать и удалять подключенные устройства;
  • найти ответы на часто задаваемые вопросы;
  • задать вопросы Службе поддержки клиентов через специальные сервисы, не выходя из Личного кабинета.