Программное обеспечение для управления складом

Программное обеспечение для управления складом является неотъемлемой частью любого бизнеса сегодня.

Он обеспечивает единую базу данных даже для географически разнесенных складов, управляет наличными и безналичными денежными потоками, отслеживает и хранит ценовые категории и управляет запасами с поддержкой артикулов и сканеров штрих-кодов.

Продукты и категории в программном обеспечении для управления запасами  https://infop.ru/products/sklad могут быть определены по различным характеристикам, включая срок годности, размер, цветовое обозначение и серийный номер.

Многие программы предлагают переносимость данных во внешние бухгалтерские системы, контроль ввода неверной информации и уникальные конструкторы шаблонов для различных преобразований документов и валют.

Отличия от другого программного обеспечения для складирования

Наше программное обеспечение для управления складом имеет инновационный, эргономичный и интуитивно понятный интерфейс, которому разработчики уделили особое внимание. На первый взгляд, он кажется простым и незамысловатым, но предлагает огромное количество функций.

Отличие от других складских программ заключается в том, что они подстраиваются под спецификации бухгалтера, так что отображаются только необходимые функции, а не навязанные разработчиками.

Потенциал в простой складской программе — это лучшее слово для описания данного продукта. С одной стороны, вы видите минимальный набор функций, только те, которые необходимы для работы.

С другой стороны, вы можете в любое время активировать дополнительные модули и получить доступ к дополнительным функциям. Мы гордимся тем, что находимся в руках пользователей, которые сменили несколько систем управления запасами в поисках лучшего инструмента для своей работы. Никто больше не заинтересован в том, чтобы просто выставлять счета и печатать платежи.

Программное обеспечение «Склад» — это не просто программа для управления складом и расчетов с клиентами, а полноценная система управленческого учета с множеством хорошо продуманных функций Основанная в 1999 году, она опирается на многолетний опыт разработчиков.

Автоматизировав складской учет, вы сможете сократить расходы и повысить эффективность бизнеса.

В зависимости от требований заказчика доступны три версии.

  • «Бесплатный» — для стартапов и предпринимателей.
  • «Стандарт» — версия для большинства клиентов.
  • «PROF» — версия с расширенными возможностями ценообразования, скидками и системой лояльности.

Управление складом стало проще Опытные пользователи программного обеспечения для управления складом могут воспользоваться широкими возможностями для анализа запасов, планирования финансов и закупок.

Доступен широкий спектр вариантов отчетности, позволяющий отображать именно ту информацию, которая вам нужна. В рамках поддержки пользователей из года в год разрабатываются новые складские отчеты и расширяются существующие. Стандартная поставка включает только наиболее часто требуемые и полезные функции.

В соответствии с вашими требованиями Программное обеспечение для управления складом устанавливается и автоматически конфигурируется в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Ненужные функции деактивируются, а нужные активируются. В результате вы получаете систему, созданную специально для вас.

Вам не нужно платить никаких дополнительных сборов за эту настройку. В результате вы получаете специальное решение по цене стандартного продукта. Помимо общих настроек, все формы и отчеты имеют множество опций для настройки их поведения.