Пермэнергосбыт личный кабинет

Компания ПАО Пермэнергосбыт постоянно ведет работу по улучшению качества услуг. Для комфорта клиентов существует большой ассортимент сервисов и разные способы их оплаты. Физические и юридические лица могут получить всю информацию, оплачивать услуги на сайте Пермэнергосбыт, в личном кабинете, не выходя из дома и не обращаясь в отделения обслуживания.

Пермэнергосбыт — услуги и информация населению

  • ОАО Пермэнергосбыт — основной поставщик электроэнергии в Пермском крае. Организация заключает договоры на поставку электричества со всеми потребителями, которые к ней обращаются.
  • Поставщик действует в интересах пользователей и лиц, желающих заключить договор на поставку электроэнергии. Услуги предоставляются согласно расценкам, утвержденными местными властями.

ПАО Пермэнергосбыт оказывает населению следующие виды услуг:

  1. поставку электроэнергии;
  2. замена старых и установка новых приборов учета;
  3. реализация оборудования.
  • Обширный ассортимент предоставляемых сервисов дает возможность пользователям получать услуги, покупать оборудование учета, другие виды товаров не только в отделениях по работе с клиентами – абонент может обратиться в фирму:
  1. по бесплатному телефону – 8 (342) 200 63 00;
  2. получить интересующую информацию на официальном сайте – www.permenergosbyt.ru или в личном кабинете Пермэнергосбыт;
  3. в онлайн магазине https://shop.permenergosbyt.ru.

Предпринимателям предлагаются услуги, облегчающие учет и помогающие оптимизировать электропотребление на предприятиях.

К ним относятся:

  1. энергоаудит: выявление источников нерациональных энергозатрат, определение показателей энергоэффективности, разработка комплексной программы энергосбережения;
  2. внедрение автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии – АСКУЭ;
  3. введение современных энергосберегающих решений.
  • Юридические лица могут получать дополнительные услуги с минимальными первоначальными финансовыми затратами.
  • Предприниматели могут оплачивать услуги в рассрочку или выделять средства с полученной экономии на основании сервисного контракта.

Как передать данные счетчика

Есть несколько вариантов передачи актуальных показаний счетчиков. Сделать это можно следующими методами:

  1. на сайте www.permenergosbyt.ru;
  2. с помощью оператора по телефону 8 (342) 200-63-00. Услуга предоставляется с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 20:00 (звонок бесплатный);
  3. круглосуточно, по телефону 8 (342) 200-63-00. Во время связи действовать необходимо по автоматической инструкции;
  4. круглосуточно, по E-mail – pp@energos.perm.ru. В письме следует указать: номер счета, фамилию, кто заключал договор, адрес, номер счетчика, предыдущие и нынешние данные.
  5. в клиентских офисах компании;
  6. по почте;
  7. через специальные ящики сбора квитанций. Узнать где установлены ящики можно здесь;
  8. в сервисе Пермэнергосбыт — личный кабинет;
  9. через SMS-сервис – отправьте на номер 8-985-770-75-75 текст: ЭЛЕКТРО, пробел; номер счета, пробел; текущие показания.

Абонентам, у которых установлены счетчики учета по технологии «Умный учет», подавать данные нет необходимости – вся информация отправляется автоматический.

Что можно делать через личный кабинет

На офсайте компании работает сервис, который позволяет использовать все возможности сайта в любое время – это личный кабинет Пермэнергосбыт. Населению эта опция дает возможность:

  • получить доступ к платежам;
  • сделать распечатку квитанции;
  • получить данные по льготам, воспользоваться ими;
  • передать показания оборудования учета;
  • оплатить электроэнергию онлайн.

Юридическим лицам личный кабинет Пермэнергосбыт позволяет:

  • заходить в сервис по индивидуальному логину и паролю. Регистрацию личного пароля и логина можно оформить при обращении в компанию с соответствующим заявлением;
  • оплачивать полученную энергию без комиссии;
  • просмотреть и распечатать необходимые счета и акты.

Как войти в личный кабинет Пермэнергосбыт

Пользоваться личным кабинетом может каждый абонент компании. Для это необходимо выполнить следующее:

  • перейти на сайт – www.permenergosbyt.ru;
  • укажите номер счета в верхней строке;
  • в нижней строке появившегося окна впишите только фамилию;
  • укажите номер мобильного или стационарного телефона. Номер должен состоять из 11-значного числа и начинаться с 8 или + 7.

После всех проведенных манипуляций абонент входит в личный кабинет, где может получить интересующую информацию или оплатить товары и услуги.

Навигация в личном кабинете

Панель навигации личного кабинета интуитивно понятна. Располагается она над основной информацией об абоненте и компании, предоставляющей услуги, — общество ПАО Пермэнергосбыт. Включает в себя следующие основные пункты:

  • информация – здесь предоставлена вся основная информация об абоненте — владельце личного кабинета: номер счета, Ф. И. О., адрес, телефон. Данные о наименовании участка и адрес отделения обслуживания. Предоставлена информация о ставке тарифа, номере счетчика, дате установки оборудования.
  • начисления и платежи – на этой панели можно узнать обо всех операциях по счету;
  • показания – этот пункт меню личного кабинета служит для ввода показаний счетчика и отображения предыдущих данных;
  • архив квитанций – здесь можно просмотреть или скачать квитанции за последние 10 месяцев;
  • оплата – здесь в личном кабинете можно оплатить электроэнергию.
  1. Чтобы оплатить потребление электрической энергии через интернет необходимо:
  • авторизоваться в личном кабинете;
  • перейти на вкладку «показания»;
  • ввести текущие данные в дневное и ночное время;
  • далее, в левом углу нажмите «оплатить»;
  • в появившемся окне проверьте правильность заполнения реквизитов счета на оплату и нажмите кнопку «оплатить»;
  • если вам нужен чек, установите галочку в пункте «получить чек», введите адрес вашей электронной почты и нажмите кнопку «продолжить»;
  • в появившемся окне введите: номер карты оплаты, реквизиты владельца, дату окончания обслуживания карты и верификационный, секретный трехзначный код, расположенный на обороте карты;
  • нажмите кнопку оплатить.

  1. Расход энергии можно оплатить не только через личный кабинет абонента Пермэнергосбыт.
  • Найдите вкладку «оплата».
  • Перейдя в этот раздел меню, абонент увидит автоматически сгенерированную сумму, необходимую к оплате.
  • Если клиент с ней согласен, ему необходимо нажать кнопку «оплатить» и произвести платеж через карту вышеописанным способом.

Также клиент вправе вручную ввести другую сумму. Квитанция об оплате отображается во вкладке «начисления и платежи» приблизительно через 5 минут.

Как узнать расположение пунктов обслуживания

Местоположение пункта по работе с клиентами, указывается в договоре на предоставление услуг. Его можно уточнить в личном кабинете во вкладке — «информация».

Список отделений Пермэнергосбыт по обслуживанию клиентов:

  • Губахинское — город Губаха;
  • Закамское отделение — г. Пермь;
  • Кудымкарское — г. Кудымкар;
  • Кунгурское — г. Кунгур;
  • Мотовилихинское — г. Пермь;
  • Очерский пункт — г. Очер;
  • Северное -г. Березники;
  • Центральное отделение- Пермь;
  • Чусовское — Чусовой;
  • Южное — г. Чайковский .

Рекомендуем посещать пункты обслуживания только в исключительных случаях, например, когда не смогли получить нужную информацию на веб-сайте компании Пермэнергосбыт и в личном кабинете. Это позволит уменьшить очереди в офисах и сэкономит личное время клиентов.