Компания «Мосэнергосбыт» предоставляет пользователям своих услуг возможность проводить операции дистанционно, без посещения офиса. При этом сервис организован как для физических лиц, так и для организаций.
Содержание
Для граждан
Компания «Мосэнергосбыт» оформила для пользователей сайт с дружественным интерфейсом, которым они могут пользоваться для получения и оплаты услуг.
Клиенты могут ознакомиться с местами, где оплата производится без комиссии:
- нахождение клиентских офисов;
- точки платы за пользование электроэнергией.
С помощь интернет-сервиса:
- получить бесплатную консультацию;
- передать показания со своего счетчика электроэнергии с помощью чат-бота «виртуальный консультант»;
- написать письмо в компанию с изложением возникшей проблемы в сервис «Виртуальная приемная»;
- оплатить начисленные средства за пользование услугами.
По любым юридическим вопросам звоните по номерам представленным ниже.
- Москва и МО: +7(499) 938-47-65
- Санкт-Петербург и Лен. область: +7(812) 425-60-26
- Бесплатный номер для регионов РФ: 8 (800) 350-84-13 — доб. 462
Личный кабинет потребителя
Для доступа к информации на сайте нужно предварительно пройти процедуру регистрации и открыть свой виртуальный кабинет потребителя – Единый личный кабинет клиента.
Сервис позволяет иметь доступ не только к компании «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ», а также к региональным операторам.
После авторизации, пользователь услуг может решить множество вопросов на расстоянии, без посещения офиса компании:
- внесение платы за пользование электроэнергией без комиссии;
- отправка данных со счетчиков;
- заявка на оказание дополнительного платного обслуживания;
- просмотр статистической информации о пользовании услугами и внесенных оплатах;
- распечатка счета за потребленное электричество;
- подписка для получения сведений о начислениях за услуги в электронном формате;
- подключение нескольких счетов к одному пользователю;
- вывод информации о текущем балансе;
- активирование функции автоплатежа;
- подключение доступных льгот на оплату услуг (для лиц, зарегистрированных в Москве);
- регулирование других дистанционных сервисов.
На официальном сайте размещена Инструкция о возможностях пользователя.
Приложение для мобильного телефона
Программа называется «Мой Мосэнергосбыт» и устанавливается на мобильный телефон пользователя услуг. После этого он получает возможность управлять своими счетами аналогично тому, как это осуществляется со стационарного компьютерного устройства.
Все функции и возможности аналогичны компьютерным. Также возможна подача обращения с заявлением в компанию.
Для пользования программой в мобильнике потребуется пройти процедуру авторизации с использованием сервиса Touch ID, это ускоренный процесс. Можно узнать по карте виртуально, где находится офис. Оплата за пользование услугами может осуществляться с помощью банковской пластиковой карточки и мобильных приложений.
Клиентам также рассылаются в случае необходимости сообщения в push формате. Например, в случае просрочки платежа или необходимости передачи актуальных сведений.
Приложение доступно как пользователям айфонов, так и пользователям смартфонов с соответствующим программным обеспечением производителя.
Почтовые сообщения
Для связи с представителями компании можно воспользоваться адресом электронной почты info@mosenergosbyt.ru. Хотя закон предоставляет 30-дневный период для дачи ответа на обращение, руководство компании делает все, чтобы реагировать на обращения оперативно.
Работа контактного центра
Ежедневно с 8 ч. 30 мин. до 20 ч. 30 мин. в компании работают телефоны контактного центра. Операторы сообщают клиенту ответы на возникшие вопросы.
В интерактивно-информационном формате пользователь круглые сутки может узнать:
- о суммах на балансе клиента;
- тарифах по оплате за электричество;
- времени для обращения в стационарные офисы компании;
- данные о появлении долга клиента;
- можно подать заявку на установку счетчиков.
Виртуальная консультация
На сайте компании в формате чата с консультантом можно подать информацию о данных счетчика, получить бесплатную консультацию. Дополнительно консультант даст разъяснения относительно функционала сайта.
Вайбер-канал
Можно подключиться к вайбер-каналу. Это даст возможность воспользоваться онлайн консультацией. Им доступна вся дистанционная информация.
Терминалы «Видео консультант»
С помощью терминала, можно связаться с оператором-консультантом. Установится взаимный видео контакт. В устройство вмонтирован сканер и принтер. Таким образом, клиент может лично пообщаться с представителем компании и получить консультацию и все разъяснения в реальном времени. Дополнительно можно отсканировать квитанции и направить их в электронном варианте в офис, а также распечатать на принтере необходимую информацию: данные, показания, квитанции и разъяснения.
Терминалы работают на территории, где не размещены стационарные офисы компании.
В помещениях сервиса Госуслуг также часто присутствуют видеотерминалы компании.
Терминалы
В помещениях столичных офисов госуслуг установлены для пользователей терминалы компании. Через них можно передавать цифры, снятые с приборов учета за определенный период. Имеется возможность проверить их достоверность.
Так как вся информация вводится пользователем в установленном формате, это исключает неверное прочтение информации о показателях из рукописного текста.
Можно также получить информацию о действующих расценках на электроэнергию и любые справочные действия.
Работа с юрлицами
Юридические лица через своих представителей могут оформлять личный кабинет на сайте компании.
Получаемые организацией услуги такие же, как и те, которые имеют физические лица. Дополнительно они могут использовать цифровую электронную подпись при подаче официальных документов.
Телефонный сервис
По телефону +7 (499) 550-03-33) представители юрлиц могут получить данные: о состоянии договора, передаче показаний счетчиков, сроках оплаты и наличии задолженности.