Единый кабинет Мой Мосэнергосбыт

Компания «Мосэнергосбыт» предоставляет  пользователям своих услуг возможность проводить операции дистанционно, без посещения офиса. При этом сервис организован как для физических лиц, так и для организаций.

Компания «Мосэнергосбыт» оформила для пользователей сайт с дружественным интерфейсом, которым они могут пользоваться для получения и оплаты услуг.

Клиенты могут ознакомиться с местами, где оплата производится без комиссии:

  • нахождение клиентских офисов;

  • точки платы за пользование электроэнергией.

С помощь интернет-сервиса:

  • получить бесплатную консультацию;

  • передать показания со своего счетчика электроэнергии с помощью чат-бота «виртуальный консультант»;
  • написать письмо в компанию с изложением возникшей проблемы в сервис «Виртуальная приемная»;

  • оплатить начисленные средства за пользование услугами.

По любым юридическим вопросам звоните по номерам представленным ниже.

Личный кабинет потребителя

Для доступа к информации на сайте нужно предварительно пройти процедуру регистрации и открыть свой виртуальный кабинет потребителя – Единый личный кабинет клиента.

Сервис позволяет иметь доступ не только к компании «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ», а также к региональным операторам.

После авторизации, пользователь услуг может решить множество вопросов на расстоянии, без посещения офиса компании:

  • внесение платы за пользование электроэнергией без комиссии;
  • отправка данных со счетчиков;
  • заявка на оказание дополнительного платного обслуживания;
  • просмотр статистической информации о пользовании услугами и внесенных оплатах;
  • распечатка счета за потребленное электричество;
  • подписка для получения сведений о начислениях за услуги в электронном формате;
  • подключение нескольких счетов к одному пользователю;
  • вывод информации о текущем балансе;
  • активирование функции автоплатежа;
  • подключение доступных льгот на оплату услуг (для лиц, зарегистрированных в Москве);
  • регулирование других дистанционных сервисов.

На официальном сайте размещена Инструкция о возможностях пользователя.

Приложение для мобильного телефона

Программа называется «Мой Мосэнергосбыт» и устанавливается на мобильный телефон пользователя услуг. После этого он получает возможность управлять своими счетами аналогично тому, как это осуществляется со стационарного компьютерного устройства.

 

 

 

Все функции и возможности аналогичны компьютерным. Также возможна подача обращения с заявлением в компанию.

Для пользования программой в мобильнике потребуется пройти процедуру авторизации с использованием сервиса Touch ID, это ускоренный процесс. Можно узнать по карте виртуально, где находится офис. Оплата за пользование услугами может осуществляться с помощью банковской пластиковой карточки и мобильных приложений.

Клиентам также рассылаются в случае необходимости сообщения в push формате. Например, в случае просрочки платежа или необходимости передачи актуальных сведений.

Приложение доступно как пользователям айфонов, так и пользователям смартфонов с соответствующим программным обеспечением производителя.

Почтовые сообщения

Для связи с представителями компании можно воспользоваться адресом электронной почты info@mosenergosbyt.ru. Хотя закон предоставляет 30-дневный период для дачи ответа на обращение, руководство компании делает все, чтобы реагировать на обращения оперативно.

Работа контактного центра

Ежедневно с 8 ч. 30 мин. до 20 ч. 30 мин. в компании работают телефоны контактного центра. Операторы сообщают клиенту ответы на возникшие вопросы.

В интерактивно-информационном формате пользователь круглые сутки может узнать:

  • о суммах на балансе клиента;
  • тарифах по оплате за электричество;
  • времени для обращения в стационарные офисы компании;
  • данные о появлении долга клиента;
  • можно подать заявку на установку счетчиков.

Виртуальная консультация

На сайте компании в формате чата с консультантом можно подать информацию о данных счетчика, получить бесплатную консультацию. Дополнительно консультант даст разъяснения относительно функционала сайта.

Вайбер-канал

Можно подключиться к вайбер-каналу. Это даст возможность воспользоваться онлайн консультацией. Им доступна вся дистанционная информация.

Терминалы «Видео консультант»

С помощью терминала, можно связаться с оператором-консультантом. Установится взаимный видео контакт. В устройство вмонтирован сканер и принтер. Таким образом, клиент может лично пообщаться с представителем компании и получить консультацию и все разъяснения в реальном времени. Дополнительно можно отсканировать квитанции и направить их в электронном варианте в офис, а также распечатать на принтере необходимую информацию: данные, показания, квитанции и разъяснения.

Терминалы работают на территории, где не размещены стационарные офисы компании.

В помещениях сервиса Госуслуг также часто присутствуют видеотерминалы компании.

Терминалы

В помещениях столичных офисов госуслуг установлены для пользователей терминалы компании. Через них можно  передавать цифры, снятые с приборов учета за определенный период. Имеется возможность проверить их достоверность.

Так как вся информация вводится пользователем в установленном формате, это исключает неверное прочтение информации о показателях из рукописного текста.

Можно также получить информацию о действующих расценках на электроэнергию и любые справочные действия.

Работа с юрлицами

Юридические лица через своих представителей могут оформлять личный кабинет на сайте компании.

Получаемые организацией услуги такие же, как и те, которые имеют физические лица. Дополнительно они могут использовать цифровую электронную подпись при  подаче официальных документов.

Телефонный сервис

По телефону +7 (499) 550-03-33) представители юрлиц могут получить данные: о состоянии договора, передаче показаний счетчиков, сроках оплаты и наличии задолженности.